детское и мобильное отделение "Амбуланс" ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ, ЗДОРОВЬЕ СЕМЬИ - ЗДОРОВЬЕ РОССИИ

ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

Тел: 8(985) 774-13-19

E-mail:postmaster@ambulans.su
ЗВОНОК ЧЕРЕЗ SKYPE:

Поиск по сайту

Карта сайта

Запись онлайн
Статьи
05.04.2013
 6132027
 7142128
18152229
29162330
3101724 
4111825 
5121926 


directhit.ru - Р­С‚РѕС‚ веб-сайт продается - СЌС‚Рѕ наилучший источник информации РїРѕ теме directhit.

Наши друзья:

профпереподготовка логопедия

Логопедическая работа

Почти все личностные качества: вкусы, привычки, характер, темперамент закладываются у человека в детстве. И немалую роль в становлении личности играет речь.

Речь:
Это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов.

Большую роль здесь играет влияние окружающих - ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой. По этому принципу и строятся логопедические занятия.

Условно логопедические занятия проводятся 2-3 раза в неделю, по 30-40 минут, в зависимости от нарушения, особенностей и возраста ребёнка.

Каждое занятие включает в себя несколько этапов:
1. Подготовительный этап.
На этом этапе логопед и ребёнок устанавливают контакт, настраиваются на рабочий лад, обговаривают то, чем будут заниматься.

2. Основная работа.
Во время основной части занятия логопед проводит с ребёнком всю коррекционную работу. Развитие мотрики, артикуляционная гимнастика, развитие речевых навыков (дыхания, темпо-ритмической организации, постановка звуков, выработка интонации, тембра, эмоциональной окраски голоса, коррекция грамматического строя речи, чтения и письма) в зависимости от нарушения.

3. Заключительный этап.
На заключительном этапе ребёнок самостоятельно подводит итог занятия, вспоминает с логопедом, чем занимался, получает от логопеда домашнее задание. Обговаривается также следующее занятие. И, конечно же, совместными усилиями даётся оценка проделанной работе.
Каждое занятие задействует максимум возможностей ребёнка, позволяющих коррегировать речь. На занятии обязательно уделяется внимание развитию мелкой моторики, слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти.
Несмотря на игровую и, на первый взгляд, лёгкую форму занятий, не стоит забывать что для ребёнка это тяжёлый труд, который непременно нужно поощрять.

<<вернуться назад